Цветочный бизнес.

цветочный бизнес    Цветочный бизнес: что необходимо знать новичку? Сегодня мало кто рискнет начинать путь к своему первому миллиону с цветочного бизнеса. По самым скромным подсчетам одно только открытие магазина или мастерской обойдется в 4-5 тысяч. И не рублей, а самых настоящих зеленых долларов. Если добавить сюда еженедельную закупку продукции на сумму не меньше 300$, становится понятно, что окупится такая затея не раньше, чем через 3-4 года. И то при условии, что дело пойдет.
В последние годы покупательская потребность в красивых растениях сильно упала. А конкуренты (и профессиональные, и не очень) почему-то никуда не делись. Правда, некоторые все же покинули рынок из-за кризиса. В общем, перспективы не самые радужные. Но если вы никак не можете избавиться от этой идеи, а на вашем банковском счете наберется тысяч 300 рублей, тогда вперед в увлекательное путешествие под названием «ФЛОРИСТИКА». Взлеты и падения вам гарантированы.
Что нужно знать новичку, собравшемуся с головой окунуться в этот бизнес? Начнем с главного.

Затраты

Надо быть готовым к тому, что первые годы после старта не будет ни полноценного отпуска, ни спокойного сна, ни лишних финансовых средств. Куда будут уходить денежки? Вот основной список без непредвиденных расходов:
• аренда помещения (если нет собственного);
• приобретение оборудования (холодильник, стойки, емкости);
• налоги, коммуналка;
• закупка основных и сопутствующих материалов (цветы, упаковка);
• заработная плата сотрудникам (возможно, их обучение);
• транспорт;
• реклама.

cvetochnyj-biznesСезонность бизнеса

В нашей стране торговля живыми цветами – вещь сезонная. Услуги флористов востребованы только во время больших праздников. В остальные дни придется бросить все силы на уход за растениями, чтобы они как можно дольше сохраняли товарный вид. Это полив, обработка, пересадка и прочие агротехнические приемы, которые тоже требуют определенных вложений. При таком раскладе ничего не остается, кроме как искать альтернативный источник дохода.

Требования к персоналу

Человек «с улицы» вряд ли сможет быть полезным в цветочном бизнесе. Поэтому каждый сотрудник обязан иметь на руках документ, свидетельствующий об окончании курсов флористики. Доверять продажу цветов в любых вариантах, будь-то простой букет или сложная цветочная композиция, следует исключительно профессионалам.

На чем сэкономить

Конечно, на рекламе. Акулы бизнеса могут позволить себе и ролики на телевидении, и плакаты на огромных билбордах. А что делать начинающему продавцу цветов? Использовать самый эффективный, а главное совершенно бесплатный вид рекламы – сарафанное радио. В дополнение можно расклеить по городу листовки, что тоже не будет слишком накладно, а так же можно воспользоваться помощью интернета (Авито и т.д.)

Выбор ниши для бизнеса.

Заработок на увлечении фотографией.

Как заставить бесплатно работать на себя?

Инвестирование в недвижимость.

Идеи домашнего бизнеса. Карамелизованные яблоки.

Валяние-старейшая технология снова в моде.

«Женский» бизнес

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Besucherzahler
счетчик посещений