Фото в социальных сетях: 5 стратегий привлечения покупателей

fotoФото в социальных сетях это необходимая в наше время бизнес идея для привлечения покупателей. Наши смартфоны и камеры стали блокнотами, а соцсети – Facebook, Flickr, Instagram – хранилищами для мгновенного обмена сообщениями. Поэтому разумно, что маркетологи заметили этот быстроразвивающийся тренд.
Чтобы вы оценили, насколько мощно развивается это направление, вот вам 5 интересных фактов:

  •  82% людей используют смартфоны, чтобы фотографировать (себя в том числе).
  •  на Facebook размещено в 10000 раз больше фото, чем в библиотеке Конгресса в США.
  •  на Snapchat ежедневно размещается 150 миллионов фото, большинство из них исчезают в течение 10 секунд (если вы не слышали о такой соцсети, ваш возраст это объясняет).
  •  54% матерей минимум раз в день снимают свое чадо на телефон (сыыыыыыр!)
  •  на Facebook размещено 1,1 миллиарда фотографий, на Instagram — 100 миллионов, на Flickr – 87 миллионов и на Pinterest – 49 миллионов.
    Перед вами 5 понятных маркетинговых стратегий.

1. Расскажите свою историю. Не забывайте, что все мы выросли на книжках с картинками, которые оставили у нас неизгладимое впечатление. Родители читали нам сказки, а мы рассматривали рисунки. А какие картинки могут рассказать о вашем бизнесе или бренде? Как говориться в пословице, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

  •  Разместите фотографии ваших сотрудников. Это повысит доверие к вашей компании, только не забудьте спросить у них разрешения.
  •  Попросите ваших потребителей поделиться своими фотографиями. Каждый ждет свою минуту славы, так почему бы не помочь в ее достижении? Понятный пример: стоматологическая клиника размещает фото своих пациентов с белозубыми улыбками, и это повышает интерес потенциальных клиентов, потому что результат – вот он, на фотографии!

2. Пробуждайте эмоции. Сколько компаний размещает фотографии людей за работой? Кажется, как будто они ничем не занимаются. Вам необязательно слышать стоны коллеги, у которого болит зуб мудрости, чтобы понять, как ему плохо, достаточно увидеть его лицо. То же самое касается ваших снимков.

  •  Подумайте, какой имидж у вашей компании в глазах потребителей. Что бы они хотели увидеть? Что они находят интересным? Чем характеризуется портрет вашего типичного сотрудника? Может быть, стоит сделать коллаж, на котором будут офисы ваших сотрудников или их рабочие сумки?
  • Используйте необычный ракурс.
  •  Развлекайте посетителей. Смешите людей, даже если ваша компания занимается серьезным делом.

3. Решайте проблемы. Одна из причин, по которой люди ищут информацию о продукте в интернете, – это их специфичные потребности. Они вовсе не ищут вашу компанию, они ищут ответы на свои вопросы. Вот она, правда о покупателях.

  •  Применяйте фотографии, чтобы показать, как пользоваться товаром.
  •  Расскажите, как выглядеть стильно. Это касается fashion-индустрии, косметологических компаний, дизайна интерьеров и т.п. Ответьте на вопрос аудитории: «Что мне сделать, чтобы выглядеть модным?»
  •  Покажите свой товар в действии. Многие люди не могут представить, как работает тот или иной продукт. Помогите им решить эту проблему.

4. Упростите фотографии.

  •  По минимуму используйте слова. Не нагружайте своих клиентов лишней информацией.
  •  Уменьшите количество используемых эффектов. Не пытайтесь добиться всех эффектов на одном изображении.
  •  Конкретизируйте вашу фотографию. Пусть на ней совершается одно действие, а не целая драма. Поймайте внимание посетителя страницы.

5. Будьте последовательными. Ваша цель – поддержать развитие бренда путем размещения фотографий.

  •  Подумайте над созданием визуального мема. Разместите такое сообщение, чтобы читатели делились им с друзьями и вспоминали о нем потом.
  •  Оцените свой бренд со стороны. Не нужно шокировать людей визуальными эффектами, важно то, какую информацию он доносит до потребителей.

Чтобы эффективно использовать фотографии для продвижения вашего бренда на рынке, подумайте о том, что вы хотите донести до ваших клиентов и какую нишу на рынке хотите завоевать.

Лучшая раскрутка сайта

Фриланс для начинающих, проблемы.

Как заставить бесплатно работать на себя?

Инвестирование в недвижимость.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Besucherzahler
счетчик посещений