Продажа одежды. Сложности организации.

бизнес-продажа одеждыПродажа одежды один из самых распространённых бизнесов. Рассмотрим  сложности  организации этого бизнеса. Для того, чтобы начать быстрее получать прибыль в бизнесе, связанном с одеждой выгоднее организовать торговую точку с учётом достижений успешных коллег. Франчайзинг даёт возможность для стабильного старта, взять который своими силами далеко не всегда получается. Затем, приготовившись и изучив особенности рынка можно приступать к развитию собственного бизнеса.

Для начала нужно договориться о сотрудничестве с одной из фирм, занятых в продаже одежды. Составляется договор о франчайзинге. Арендуется помещение для торговли. Нанимается персонал. Франчайзинг и тут может дать свои бонусы.

Нужно выбрать наиболее приемлемую марку одежды, на которую будет делаться упор при торговле. Кроме предпочтений и модных тенденций важно учитывать условия, выставляемые компанией поставляющей товар. За тот или иной бренд будет идти своя наценка.

Многое зависит от того, поставляют ли известный бренд или только развивающийся. Известные поставщики ставят наценку на товар заметно больше неизвестных. Зато с неизвестным поставщиком договориться проще и он охотнее пойдёт на уступки, снижая требования. Такой франчайзинг, зачастую более полезен обеим сторонам.

Как только найдена подходящая фирма, нужно написать заявку на приобретение права использования торговой марки. Дополнительно уточнив нюансы можно будет заключить договор о сотрудничестве. Дальнейшее развитие зависит от того, решит ли компания предоставить малому бизнесмену право на торговлю конкретными товарами.

С франчайзером согласуются многие детали. Вплоть до особенностей размещения магазина. Это важно, так как владелец бренда старается увеличить эффективность продаж. Вполне возможно, что часть оборудования предоставит сам франчайзер. То же касается и некоторых сотрудников. Опытных работников так нелегко найти начинающему предпринимателю. Продажа одежды не требует каких-то специальных навыков, но лучше найти всё таки людей с навыками  в этой сфере.

В целом же, подбор персонала будет находиться в ответственности самого предпринимателя. Чаще всего, франчайзер лишь предоставляет возможность стажировки кадров. Вероятно, что администратором магазина на первых порах будет выступать сам предприниматель. Это позволит приобрести необходимые для дальнейшей работы навыки.

Задачи бухгалтера лично выполнять слишком рискованно. Вероятнее всего, бухгалтера либо предоставит франчайзер, либо его можно будет нанять за отдельную оплату.

Для большего упрощения работы лучше арендовать площади у крупного торгового центра. Продажа одежды в этом центре конечно же тоже будет (я имею ввиду конкуренцию), но ведь и люди будут приходить в этот центр специально для этого.  Договорившись с администрацией центра, можно не решать вопросы, связанные с органами проверки лично. В остальном бизнес — продажа одежды не отличается от других.

Магазин для взрослых.

Стойки для продажи зелени.

Как заставить бесплатно работать на себя?

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Besucherzahler
счетчик посещений