Юзабилити интернет-магазина

yuzabilitiinternetmagazinaПроводя оптимизацию любого интернет-магазина важно всегда помнить о его юзабилити, ведь чаще всего именно оно оказывает решающее значение для пользователя. Покупатель, двигаясь по конверсионному пути не должен встречать никаких преград. Если рассуждать о дизайне ресурса, то его следует делать, в первую очередь, рациональным. Самое ценное пространство страницы, которое посетитель видит без прокрутки, должно содержать информацию, которая будет его мотивировать на совершение покупки.

Составление каталога

Каталог, содержащий товары — самый главный элемент любого интернет-магазина, поэтому его следует составить безупречно.

  • Во-первых, размещать его необходимо так, чтобы он сразу был перед глазами у посетителя.
  • Во-вторых, структура каталога должна быть понятной и логичной. Не желательно размещать большое количество наименований в одну категорию при том, что в соседней находится одна-две позиции.

Другими словами, каталог необходимо делать сбалансированным. Отличный пример хорошего каталога — это интернет магазин, который реализовал древовидный каталог на высоком уровне.

Корзина

Корзина, также как и каталог, является важнейшим элементом интернет-магазина. Одно из основных требований к её организации — её страница не должна появляться в новом окне.

Считается, что лучшим местом для её расположения является верхняя часть страницы, что бы клиент её всегда видел. Изображение не следует перегружать информацией: достаточно, просто отобразить общую сумму и количество добавленных товаров.

Оформление покупки

После того, как клиент положил товар в корзину, он должен иметь возможность быстро оформить покупку, поэтому процедура должна быть максимально простой. Не следует заставлять клиента вводить лишние данные или заполнять анкеты.

Контактные данные

Как показывает опыт, люди, намерившиеся совершить покупку, первым делом изучают контактную информацию и условия доставки, поэтому к созданию этих страниц следует относится с повышенным вниманием. Убедитесь, чтобы информация на всех страницах была одинаковая.

Тестирование

В процессе создания интернет-магазина проблематично уследить за всеми ньюансами, а малейшая ошибка может лишить его прибыли. Поэтому перед запуском следует провести дополнительное тестирование. Для этого нужно создать тестовую группу, желательно из целевых пользователей. При проведении тестов особое внимание надо уделить таким моментам, как перемещение по каталогу, выбор необходимого товара, удобство оформления покупки, время поиска товара или информации.

Выводы

Удобство использования сайта является очень важной составляющей любого коммерческого проекта. Небольшая ошибка может оттолкнуть потенциального покупателя, поэтому оптимизацию необходимо проводить так, чтобы на пути клиента не возникало ни каких проблем.

Ещё по этой теме:

Написание SEO текстов.

Раскрутка сайта статьями.

Создание сайта для игр

Фриланс для начинающих, проблемы.

Как заставить бесплатно работать на себя?

Как одна однушка может приносить доход как от трёх объектов недвижимости.

Как найти партнёров по бизнесу.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Besucherzahler
счетчик посещений